mr_anonim ([info]mr_anonim) wrote,
@ 2006-10-30 01:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: cynical
Current music:Moca-Mipper
Entry tags:наблюдение

Сто и один факт обо мне
Никогда не думал, что смогу придумать о себе столько фактов.. Более того, я не думал, что когда-нибудь вообще буду участвовать в этом неблагодарном флэшмобе. Однако как только я сел за эту работу, придумалось всё быстро. К тому же, я понял что мог бы придумать гораздо больше. Но не буду, ибо и этого вполне достаточно пока.

1. Вся моя жизнь- борьба совести с ленью
2. Я ненавижу тупо стоять и ждать (например, поездов метро, лифтов итд)
3. Поэтому в метро всегда поднимаюсь по эскалатору пешком
4. А также поэтому (отчасти) часто опаздываю (для меня легче поднапрячь ноги, чем потом ждать человека)
5. А частично опаздываю потому, что я сова, и для меня пойти спать часов в 5- обычное дело. Немудрено, что встать утром для меня проблема.
6. Иногда я бываю рассеянным и забывчивым. В детстве это проявлялось особенно часто.
7. Я не люблю открытые двери
8. В качестве подарков я больше всего люблю электронные побрякушки: мобильники, мп3-плееры, фотоаппараты, компоненты для компьютера итд.
9. В людях я больше всего не люблю пафосность, ненастоящесть и фальшь
10. Я не люблю политику и экономику, потому что люди, представляющие эти области жизнедеятельности, по большой части пафосны, лживы и неискренни.
11. Я ненавижу тупость и бюрократию в целом и тупость бюрократов в частности.
12. Также я терпеть не могу нетерпимость и фанатизм. Всё хорошо в меру.
13. Я ненавижу тормозилово и зависалово, сопровождающие меня в этой жизни. Мне всегда хочется, чтобы всё было здесь и сейчас, без предисловий.
14. Я страдаю топографическим кретинизмом. Хотя, смею надеяться, это у меня в ограниченном проявлении и в основном в сложных условиях Мск.
15. Я недолюбливаю автомобили, а иногда прямо-таки их ненавижу
16. Хотя у меня есть права и машина, и я не гнушаюсь брать её кататься (особенно когда есть деньги)
17. Я не понимаю стремления автолюбителей во что бы то ни стало обладать большими машинами. Причём не столько потому, что большие машины слишком дороги и неповоротливы в городских условиях. Просто я считаю нелогичным гонять 3 тонны высокотехнологичного металла лишь для того, чтобы перенести свою пятую точку из одного места в другое. Это же нерационально: какие колоссальные потери энергии получаются вхолостую, какой низкий КПД! Хотя если пятая точка весит под стать автомобилю… Такое бывает, кстати.
18. Самому мне больше всего нравятся небольшие, но уютные и маневренные машинки вроде VW Golf, Hyundai Getz, Toyota Corolla по всем параметрам, за исключением одного—безопасности. Это единственный важный для меня аспект, по которому они проигрывают всяким круизёрам, паджерам, кайенам и прочим пафосным и распальцованным камазоподобным железякам с толстой филейной частью.
19. Наиболее рациональным (не лучшим по всем показателям, а именно рациональным- с практической точки зрения) видом транспорта я считаю метро.
20. Я с удовольствием хаваю в Макдональдсе, хотя и нечасто
21. Я не люблю так называемый «большой экран» и предпочитаю все новинки смотреть дома на домашнем кинотеатре. Опять же-таки с практической точки зрения оно лучше
22. Я весы, поэтому всегда очень тщательно всё взвешиваю.
23. И часто – слишком тщательно, поэтому мне очень хорошо знакомы муки выбора и принятия верного решения.
24. Я считаю себя незлым и терпимым человеком и люблю быть полезным (особенно когда ощущаю, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогу, сделав то или иное).
25. Однажды я стоял в двух шагах от Орхана Памука.
26. В плане музыкальных пристрастий мои вкусы значительным образом менялись в течение жизни. Сейчас я остановился на чилауте и рэгги (и их производных: лаунж, даунтэмпо, нью эйдж, дабы)
27. К музыке реггей меня пристрастил мой хороший друг и одногруппник в университете, клавишник группы Джа-Дивижн. Но нравится мне этот стиль не «постольку-поскольку», а очень искренне, по-настоящему.
28. Среди чилаута гораздо меньше композиций, которые меня прут, нежели чем среди рэгги. Многие чилаутовские мелодии слишком нудны. Однако те, что прут, дадут прикурить любой рэгги-композиции, ибо гораздо больше гармонируют с мои внутренним «я» и вообще звучат в такт моему жизненному ритму.
29. Чилаут и рэгги прут меня совершенно по-разному. То, что я включаю каждый раз, зависит от моего настроения и желания.
30. Я никогда специально не занимался изучением групп, которые мне нравятся, не вдавался в подробности биографий любимых музыкантов, не исследовал состав команд, не отслеживал развитие и не изучал дискографию, ибо я слишком ленив. Мне достаточно того, что мне нравится то, что звучит из моих колонок.
31. Слова в музыке я считаю совершенно необязательным элементом. Если же они и есть, то я не воспринимаю их как слова, а лишь как элемент музыки, неотъемлемую часть мелодии. Мне кажется, что зачастую слова всё поганят. Музыка на то и есть музыка чтобы выражать всё без слов. Если для того, чтобы выразить мысль через музыку, нужны слова, то эта музыка, как правило, не на 100% справляется со своей миссией.
32. Поэтому я редко вслушиваюсь в слова и предпочитаю чистую музыку.
33. Хотя бывают и исключения, и их немало.
34. Дома я часто слушаю Интернет-радио, потому что то, что у меня есть и нравится, заслушал до дыр; на Горбушку за новым ехать ломает (да и проблемы выбора опять будут мучить), а локалки у меня нет. Если музыку и скачиваю, то по Shareaza или Bearshare.
35. Из музыкальных стилей больше всего меня раздражает металл. Если по радио звучит металл или реклама, руки автоматически переключают станцию.
36. Если музыка не мешает мне думать, работать или отдыхать, то я считаю эту музыку как минимум удовлетворительной. А если работать становится приятнее, то музыка хороша.
37. Я не люблю, когда по радио болтовня или тем паче реклама: отвлекает.
38. Из всего нынешнего FM-диапазона мне ближе всего радио Relax-FM. Хотя в последние дни заметил, что они несколько спустили планку… До релакс FM радио номер 1 было радио джаз, номер 2- радио классик. Ещё раньше оба эти места занимало онлайн-радио, пока его не закрыли.
39. Я закончил бывший иняз Мориса Тореза с турецким языком.
40. Но турецкого языка я так и не выучил. По крайней мере, до уровня, который бы устроил меня.
41. Турцию и турок я всё равно люблю, хотя иногда мне кажется обратное. Многие турецкие блюда (турецкая кухня, условно говоря) мне тоже нравятся.
42. Далёк я от совершенства и в английском, хотя официально я сейчас работаю переводчиком с английским языком.
43. 2 года уже я работаю в области электротехники, хотя до сих пор в электротехнике абсолютно не шарю, что меня очень печалит.
44. Я обожаю играть в компьютерные игры и не считаю это напрасной потерей времени, детством итд.
45. Потому что считаю, что то, что приносит удовольствие и радость, по определению не может быть «напрасной потерей времени» (как любят говорить бабушки, мамы и просто зацикленные, зашоренные, зомбированные или неведающие люди, равно как и интеллектуалы с высокими увлечениями) Разве не для позитивных эмоций мы живём?… Игры- не напрасная потеря времени, в противовес тому, что высоко ценится обществом, но ненавистно, неинтересно и отнимает много сил, времени и жизненной энергии.
46. Поэтому хорошие компьютерные игры я ценю не меньше чем хорошие книги, хотя это радости совершенно разного рода
47. К сожалению, я давно уже не играл в компьютерные игры
48. Как и все, я люблю посидеть в Интернете
49. Я люблю гулять с друзьями, особенно если прогулка велосипедная.
50. К сожалению, я никогда не катался на роликах. Но в детстве я часто катался на фигурных коньках.
51. Я живу в Южном Бутово и люблю этот райончик за его периферийность и контрасты.
52. И я НЕ люблю этот район за то, что он так далеко.
53. Каждый день 3 часа у меня уходят на дорогу
54. Почему-то так непроизвольно получается, что до метро я всегда хожу по одной дороге, а обратно от метро- по другой. Видимо, в этом проявляется стремление хоть как-то разнообразить обычку.
55. Я не курю и очень редко употребляю спиртное.
56. Я не люблю пиво (просто не понимаю его вкус) и абсолютно не разбираюсь в винах.
57. Мне кажется, что за некоторые алкогольные напитки дерут неоправданно большие деньги, ибо они (напитки) того не стоят
58. Из напитков я больше всего люблю кефир, кофе и колу.
59. Люблю также и соки: персиковый, вишнёвый, клубничный. Не люблю апельсиновый.
60. Я вообще цитрусовые не очень-то жалую.
61. В детские годы я играл на БАЯНЕ (так что в чём в чём, а в баянах-то я знаю толк(!)). Но музыкальную школу я так и не закончил.
62. Из живых инструментов мне больше всего нравится звучание скрипки, фортепиано и флейты. Особенно если эти звуки попадают в струю.
63. Я не умею играть на гитаре и не хочу учиться, потому что в противном случае я буду косить под тех, кто уже умеет на ней играть, следовательно, моя игра будет неискренняя и ущербная.
64. В детстве я мечтал быть профессором или академиком по биологии или астрономии. Причём выбор научной степени определялся крутизной и моим обожествлением и тех, и других, а выбор направления деятельности— тем, что им по долгу службы приходится смотреть в микроскоп и в телескоп соответственно.
65. В детстве я всерьёз думал, что ухажёры — это те, кто жрут уши. Впоследствии я вырос и разобрался, что к чему.
66. 2 моих самых любимых в детстве фильма—3 мушкетёра и про Шерлока Холмса.
67. В детстве я любил рисовать. В особенности животных.
68. В детстве меня привлекала эпоха Средневековья (европейского Средневековья) своей таинственностью, недосказанностью. Мне казалось, что та эпоха оставила множество неразгаданных тайн.
69. В детстве мой внутренний мир был гораздо богаче, нежели сейчас.
70. В школе я каждый день общался с другом по телефону. Теперь я практически не пользуюсь телефоном. Причём и мобильным тоже. По крайней мере, по прямому назначению.
71. В детстве я думал, что фирма Сони- самая крутая, и когда я вырасту, у меня вся электроника будет только этой фирмы. Сейчас уже я так не думаю.
72. Все мои враги остались в детстве. Сейчас у меня нет врагов. По крайней мере, явных.
73. Кошки мне нравятся гораздо больше, чем собаки, потому что они не гавкают, не рычат, не бесятся без причины, не кусаются и не воняют. А ещё размер у них удобный, комнатный. Кошки у меня вызывают только положительные эмоции. Хотя, возможно, мне просто повезло с кошками и не повезло с собаками.
74. Я не слишком заморачиваюсь по поводу того, как я одет. Я не привык следить за веяниями моды. Основной критерий при выборе одежды: чтобы она была удобной и нравилась мне самому. Модная ли она, устаревшая ли, —меня не слишком беспокоит.
75. Я не люблю костюмы.
76. Я не люблю парфюмы и проч. навороты, так как считаю их излишними. Я убеждён, что регулярное использование мыла, шампуня и зубной пасты достаточно для того, чтобы не вызывать отвращение у окружающих.
77. Вероятно, меня хотят видеть сотрудники военкомата. Но нам с ними не по пути.
78. Меня привлекает Америка 60-х. Мои представления о духе той эпохи и страны манят и завораживают меня.
79. Я не согласен с тем, что у Америки нет своей собственной культуры. Есть, причём не только в широком смысле, но и в более традиционном, узком —писатели, артисты, прочие деятели культуры. Если бы у Америки не было культуры, то глобализация (суть, распространение одной культуры по всему миру) не шествовала бы сейчас победно по планете.
80. Меня интересуют аномальные явления, но я до сих пор не пойму, стоит ли верить в необъяснимое.
81. Но я верю в жизнь после смерти и уверен, что земляне—не единственные живые существа во Вселенной.
82. Меня очень привлекают сновидения в самом широком смысле. То есть я люблю их смотреть, запоминать, слушать рассказы о них, пытаться найти тайные знаки. Есть у меня и научный интерес к ним. В частности, меня интересует лингвистический аспект сновидений. Но не хватает навыков ведения научной деятельности, научной базы, да и лениво заниматься… Мне кажется, что в одиночку мне не справиться с таким сложным делом, как изучение сновидений, тем более что такое исследование, по моим представлением, неминуемо захватит также и другие области науки, такие как анатомия, нейрофизиология, психология и др..
83. Мне нравится сон в основном по двум причинам: а) сон-это единственное состояние, в котором я не хочу спать, б) во сне все проблемы, даже самые насущные, забываются.
84. Поэтому когда у меня случается какая-то серьёзная проблема, меня часто клонит в сон.
85. Любимое время суток — ночь, потому что ночью от меня наконец-то все отстают и никто не мешает, а также потому, что ночью все спят и все проблемы как бы замораживаются, а новые не накапливаются. Наверное, поэтому я и сова. А ещё очень приятно смотреть на спящий город. Такой пустынный, он даже выглядит по-другому. Он приобретает особую геометричность, наполняется некоей магией. К центру Мск относится в меньшей степени, но в большинстве случаев- так.
86. Мне бывает трудно найти общий язык со многими людьми.
87. Любимое время года—лето… Как ни странно.
88. Я считаю, что должен был родиться и жить в более тёплом городе, чем Москва. Зимой дискомфортно, знаете ли. А то некоторым ведь и в Магадане зимой нормально…
89. Я практически не смотрю телевизор. Сейчас у меня не хватило бы терпения посмотреть сериал целиком. Единственный сериал, который я посмотрел целиком в относительно недалёком прошлом— «Дети Арбата». Но он был недлинный, и смотрел я его на DVD.
90. В подростковом возрасте я очень любил смотреть «Правосудие по-техасски», «Секретные материалы» и «Пси-фактор» и старался не пропускать ни одной серии.
91. Сейчас я мечтаю стать хотя бы в чём-то лучше, чем все остальные.
92. Я обожаю путешествовать. Причём есть ещё 5 континентов, на которые не ступала моя нога, так что есть где разгуляться.
93. Из праздников мне больше всего нравится НГ.
94. Мне побоку футбол, и я никогда не понимал его ярых фанатов.
95. Я обожаю фотографировать
96. Едва ли не больше чем фотографировать я люблю фототехнику как таковую, общение с ней, тестирование, новые фотокамеры, объективы итд.
97. Свой первый фотоаппарат я купил в школе, заработав десять рублей (точнее, десять тысяч—до деноминации дело было), проходя практику на парфюмерной фабрике «Новая заря». Это была китайская фиксфокусная (то есть с отсутствием фокусировки- как сейчас в большинстве телефонов) механическая мыльница с единственной выдержкой 1/125 и светосилой 5.6. Правда, я не знал тогда ещё этих понятий. Несмотря на свою простоту, она безотказно служила мне верой и правдой долгое время и очень мне нравилась.
98. Потом у меня были зениты, фэды (фэд 3 очень мне нравился), зоркий, искры, киевы, зеркальный Pentax … Перед цифровым бумом я некоторое время снимал на Nikon FM2, потом было много разных панасониковских и соневских мыльниц, а теперь я опять вернулся на Никон. С кэнонами дела не сложились. Даже когда на днях в магазине я хотел покрутить в руках новый 400-й кэнон, мне отказали. Хотя новую никоновскую восьмидесятку почему-то выдали сразу. Наверное, фейсом не вышел.
99. Я считаю, что универсальность и удобство хороших зумов важнее, чем качество дискретных объективов, тем более что выигрыш в качестве не так уж и велИк.
100. Я нахожусь в вечном творческом поиске, никогда точно не знаю, чего стоит фотографировать, а чего - нет
101. Поэтому фотографирую всё подряд.




(34 comments) - (Post a new comment)


[info]mihsersh
2006-10-29 10:43 pm UTC (link)
Прочитал с огромным интересом.

Кстати, историком я захотел стать, именно увлёкшись европейским Средневековьем.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-29 10:49 pm UTC (link)
Хм, любопытно. Может, мне тоже стоило захотеть стать историком? Но я бы всё равно всех этих деталюшечек не запомнил бы так, как их запомнил ты!...

(Reply to this) (Parent)


[info]rrryska
2006-10-30 06:25 am UTC (link)
Прочитала. Прочитала снова. Познавательно...изучать тебя интересно.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 10:47 am UTC (link)
2 раза прочитала? ну ты сильна! чувствую, после того как ты все мои посты прочитала, уже полдня и прошло :)

(Reply to this) (Parent)


[info]akalashnikoff
2006-10-30 09:47 am UTC (link)
Большая часть списка - отношение автора к фактам. То есть интерпретации.
Хотя я допускаю, что можно в конкретным момент называть фактом то, что я чувствую в связи с вполне конкретным событием.

Кроме того, есть просто интерпретации типа 1 =)

А в целом любопытно.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 10:47 am UTC (link)
Интерпретации, отношения - это тоже факты обо мне.
Они к тому же интереснее чем сухие объективные данные типа "я родился тогда-то там-то...", "Я не женат", "У меня карие глаза". Имхо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akalashnikoff
2006-10-30 12:55 pm UTC (link)
Интереснее? Несомненно!

Я не об этом.
Если для меня интерпретация (оценка разума) = факт, то я становлюсь жертвой своего разума.
Все остальные люди, имеющие другое мнение автоматически становятся неправы.

Впрочем это довольно отвлеченная тема. Так можно дойти и до самого интересного вопроса: 100 и один факт... о КОМ? =)
Но это уже другая история.
Надеюсь, углубляться не станем?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 01:32 pm UTC (link)
Я, наверное, зануда, но всё ж давай немного углубимся. Одно из двух: либо я тебя не совсем понимаю, либо ты меня. Факт-это то, что я имею такое мнение, что у меня есть такое-то отношение к такому-то явлению действительности. И этот факт обо мне, и он не обязан быть верным для кого-то ещё. Рассказывая о своём отношении, я везде добавляю: "Я считаю". Я ж не говорю категорично: Большие машины хуже маленьких. Я говорю, что я так считаю. Я не ставлю целью заставить кого-то отречься от СВОЕГО мировосприятия :)
Мнение других может не совпадать с моим :)
В частности, если бы у всех было такое же мнение как у меня, то все бы снимали на Никон ;) А картошку вообще некому было бы окучивать, и все умерли бы от голода. Но я ж не утверждаю, что те, кто сажают картошку, неправы, ибо мне самому это делать не нравится! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akalashnikoff
2006-10-30 04:49 pm UTC (link)
Рано или поздно мы подменяем факты собственными интерпретациями, определяемые отношением (не факт, что собственным) к этим фактом. С этого момента мы перестаем относиться к факту как таковому, а начинаем относиться к нему, исходя из собственной интерпритации.
Не хорошо и не плохо, но зачастую бывает невыгодным.

К примеру, ты не любишь большие машины. Тебе в общем-то парралельно, что их кто-то покупает. "Ну бывают придурки, мне то что" =).
До тех пор, пока твоя... жена, любимая или еще кто не решает, что ей нужен джип, причем аааагромный. "-Дорогой, поможешь мне выбрать?"
Парралели можно продолжать, если есть необходимость.

Я просто углубился в то, что мне интересно и на что обратил внимание, не более того.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 05:41 pm UTC (link)
Я так понял, что ты говоришь про предвзятое отношение к действительности. Это так. У всех оно предвзято. Так вот задача этих 100 пунктов была показать, как именно оно предзято.. отношение моё.
А пример непоказателен. Где в нём факты, а где в нём отношения и интерпретации?
А вообще у меня начинает складываться ощущение, что ты с чем-то из перечисленного мной категорически не согласен и хотел бы выдать своё отношение за факт. Вот только с чем? ;) Напиши, мне интересно твоё мнение!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akalashnikoff
2006-10-30 09:11 pm UTC (link)
Как думаешь, из чего складывается твое ощущение? =))

С тем, что пример непоказателен - согласен. Сегодня я устал.
Мне не с чем не соглашаться. Я показал, на что стоит обратить внимание, и мне больше ничего не надо.

Приятных снов уже, наконец =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 09:15 pm UTC (link)
Угу, согласен! Приятных снов ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ajven
2006-10-30 11:22 am UTC (link)
Все-таки "100 фактов" это очень полезная вещь. В них пишут столько интересных подробностей, о которых вряд ли узнаешь, если даже общаясь в ЖЖ еще лет 10:)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 12:08 pm UTC (link)
Да. Думаю, многое из того, что я здесь написал, не знают даже те, кто общаются со мной бок о бок вживую.

(Reply to this) (Parent)


[info]utopi9
2006-10-30 02:19 pm UTC (link)
уффф.
так. прочитала0 довольна. жаль, что цитрусовые не любишь))но ничего))
и обидно. что живешь так далеко)))))
а в остальном - все шикарно) как говорится, пешы есчо!%)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 06:24 pm UTC (link)
Зато я люблю кофе с лимонами! И мандарины в общем тоже.. Но только в Новый год :)
А тебе ездить каждый день недолго?

(Reply to this) (Parent)


[info]alem_melek
2006-10-30 03:42 pm UTC (link)
Ух ты..)У меня наверное бы сил и фантазии не хватило бы, чтоб все это составить=)Потрудившись, твои фрэнды узнали много нового о тебе=)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-30 05:58 pm UTC (link)
Моим френдам действительно нужно потрудиться, чтобы узнать обо мне много нового! Читать-то сколько! :)
Простите, френды :)
А если серьёзно... Как ни странно, оказалось, что это не очень-то и сложно написать.. Затягивает!

(Reply to this) (Parent)


[info]svetishe
2006-10-31 08:44 pm UTC (link)
ой ну хоть кого-то еще бесят открытые двери

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-31 08:49 pm UTC (link)
это странно, кстати, ибо закрытые двери отличаются от дверей открытых суть лишь только степенью своей открытости, коя сведена к нулю.

(Reply to this) (Parent)


[info]nata_nasa
2006-10-31 08:55 pm UTC (link)
"В детстве я всерьёз думал, что ухажёры — это те, кто жрут уши"

А по сути ты прав

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-10-31 09:09 pm UTC (link)
ещё вспомнилось.. в детстве расхожее выражение "лёгок на помине" слышалось мне примерно так: "лёг как на помине" (т.е. как на поминках). это как-то более логично мне казалось.. иначе мой мозг эту фразу отказывался интерпретировать. И говориться это должно непокорным мужьям, ленно разлёгшимся на диване перед телеком с банкой пива.
типа, фигли ты тут разлёгся?!... я, правда, не знал тогда ещё, что поминки-это когда уже человека похоронили, и он, может, и лежит, но уже не на поминках, а под землёй..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nejnaya_dryanb
2007-06-27 05:26 pm UTC (link)
а мне всегда фраза ослика Иа слышалась "и я того же мне не я", и из-за этого я никак не могла ее понять)

(Reply to this) (Parent)


[info]olka_a_a
2006-11-12 12:12 pm UTC (link)
очень занятное жизнеописание!!
но больше всего понравился п. 1))

а вообще, прошу прощения за вторжение, и хочу попросить разрешения тебя зафрендить...

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2006-11-12 12:13 pm UTC (link)
Да пожалуйста :)

(Reply to this) (Parent)


[info]_dashkin
2007-01-12 02:26 pm UTC (link)
можно заврендить? к сожалению мало интересных людей, но вот повезло

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2007-01-12 03:27 pm UTC (link)
ГЫ)) Велкам!)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_dashkin
2007-01-12 03:45 pm UTC (link)
благодарю)

(Reply to this) (Parent)


[info]aktusch
2007-08-08 07:44 am UTC (link)
Какой насыщенный внутренний мир))
"дети арбата" хороший фильм, понравился?
ни в одном из 101 факта не упомянул что либо о девушках и взаимоотношениях с ними, а это не далеко не маловажный интерес мужчины"!")) ...раз уж ты так разоткровенничался;)

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_anonim
2007-08-08 08:22 am UTC (link)
Спасибо :)
Дети Арбата - не просто хороший, а очень хороший, очень сильный фильм.. Очень советую посмотреть если будет возможность, хотя там много серий. Но смотрятся очень легко.
А девушки.. Если бы ты прочла весь мой журнал, ты бы не нашла ничего про этот аспект.. ;) Видимо, я решил не доверять его жж :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aktusch
2007-08-08 11:47 am UTC (link)
))полностью с тобой согласна. а я его смотрела как раз по первому каналу,каждый день не пропуская ни одной серии) сначало потому что мне очень нравится актер, затем оценила всю картину) правда очень хороший фильм вышел,но и весьма печальный конец(. я сама его до сих пор хочу приобрести на двд и с удовольствием поглядеть еще раз. недавно смотрела доктор живаго.свежую экранизацию с Меньшиковым и Чулпан Хаматовой,тоже скажу веСч)...все таки чулпан хорошая актриса,ну как минимум оригинальна и интересна.
А журНал я твой прочитала,действительно ни словечка)..загадоШная стОрона твоей личности))

(Reply to this) (Parent)


[info]dimazur
2007-11-18 09:38 pm UTC (link)
Лех, с одной стороны готов подписаться под многими пунктами, с другой - полностью не согласиться с некоторыми.

(Reply to this)


[info]antitula
2007-12-08 08:59 pm UTC (link)
Лешка, это самое глупое опоздание в моей жизни! Сейчас уже декабрь 2007. Еще несколько недель назад я могла задать тебе кучу вопросов по этому списку. Очень интересно, многое очень близко.
Может, у вас там есть интернет? :)

(Reply to this)


[info]nezdecb
2008-01-11 12:15 pm UTC (link)
ты кажешься близким...

(Reply to this)


(34 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…